СТРАТЕГИЯ развития торговли в Российской Федерации в период до 2020 года
Цель
Максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики Российской Федерации.
Задачи
1. Повышение эффективности регулирования внутренней торговли;
2. Развитие инфраструктуры торговли;
3. Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах;
4. Снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки;
5. Обеспечение условий для развития конкуренции;
6. Поддержка развития малого и среднего бизнеса;
7. Стимулирование развития дистанционной торговли;
8. Совершенствование традиционных форматов торговли.